Продуктовый магазин "Оливка"
150 м².

Москва
Дизайн-студия Fusion Grace разработала дизайн проект интерьера продуктового магазина «Оливка».
В дизайне интерьера продуктового магазина особое внимание мы уделили планировке помещения, навигации, складским зонам и функциональным участкам.
При проектировании мы учли требования к хранению различных категорий товаров, включая температурные режимы, светочувствительность продуктов и другие особенности.

В дизайне интерьера продуктового магазина Оливка мы отдали предпочтение качественным отделочным материалам с натуральными оттенками.

Продуктовый розничный магазин имеет значительное преимущество перед другими проектами ритейла, создание дизайна интерьера продуктового супермаркета позволяет использовать пять органов чувств покупателя: визуальное восприятие, интерьер магазина и свежие фрукты привлекают внимание и аппетит, аромат свежей выпечки стимулирует покупки, атмосферная музыка создает настроение и ритм, тактильные ощущения когда покупатель кладет товар в корзину, вкус и возможность попробовать что-то на месте вовлекает покупателя.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу!
Нажав на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных