продуктвый магазин оливка

Дизайн студия Fusion Grace разработала дизайн интерьера продуктового магазина Оливка. Преимущественного в дизайн-проекте продуктового магазина высокие требования к планировке помещения, навигации, складским помещениям и функциональным зонам.
При проектировании продуктового магазина необходимо учитывать требования к хранению различных категорий товаров, соблюдать температурные режимы, светочувствительность продуктов и прочее.

В дизайне интерьера продуктового магазина Оливка мы отдали предпочтение качественным отделочным материалам с натуральными оттенками.

Продуктовый розничный магазин имеет значительное преимущество перед другими проектами ритейла, создание дизайна интерьера продуктового супермаркета позволяет использовать пять органов чувств покупателя: визуальное восприятие, интерьер магазина и свежие фрукты привлекают внимание и аппетит, аромат свежей выпечки стимулирует покупки, атмосферная музыка создает настроение и ритм, тактильные ощущения когда покупатель кладет товар в корзину, вкус и возможность попробовать что-то на месте вовлекает покупателя.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу!
Нажав на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных