Дизайнеры студии Fusion Grace создали дизайн интерьера магазина одежды и обуви WEIMANN, учитывая ряд ключевых факторов: предполагаемый максимальный поток посетителей в выходные, праздничные дни и в периоды специальных предложений. Среднее количество покупателей и время, которое они проводят в примерочных. Оптимальное зонирование пространства для разделения функциональных зон. Маршруты покупателей и расположение новой коллекции. Зоны распродаж. Интерьер магазина спроектирован таким образом, чтобы обеспечить удобство для посетителей и привлечь больше клиентов.
Планировка магазина
Площадь магазина составляет 75 м².Ввходная группа, с зоной отдыха для посетителей, торговый зал, склад, помещение для персонала
Мы проконсультируем вас по любому вопросу!
Нажав на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных